понедельник, 14 августа 2017 г.


Хочу в Дизайн Команду Mr.Painter

Меня зовут Светлана, живу я в Татарстане, г.Набережные Челны. 

По специальности я художник-проектировщик. Поработала в витражной мастерской, где создавала витражи в технике Тиффани и псевдовитражи (пленочные) для интерьеров. Оказалось нелегкой эта работа: вырезание деталей из стекла, шлифовка и паяние. и много, много стеклянной крошки, я поняла, что не женская эта работа., а хотелось творчества и рукоделия только в женском его проявлении. И тут я случайно узнала о сркапбукинге и влюбилась в этот вид искусства, начала осваивать различные техники и творить для души. 


В скрапе я недавно, с 2016 года. За недолгое время  на свет появились альбомы (в основном на детскую тему и немного свадебную),  блокноты, открытки, настольные календари и  панно. 
Мне нравится разные стили, пробую себя и в многослойном шебби и в  стимпанк, с недавних пор пробую микс медиа.

В 2015 году отучилась в фотошколе и даже удалось поучаствовать в фотовыставке 'На все четыре стороны', которая проходила в моем городе Набережные Челны. 

С марте 2017 соста в Дизайн Команде  Look and Do. Это мой первый опыт. Это и вдохновляет и мотивирует, и дисциплинирует. И девчонки все дружные)

Периодически участвую в онлайн скрап обучении. Например: СкрапИнтенсив с Яной Сидаковой и Онлайн Скрап Академия с Еленой Марченко. Где разные преподаватели рассказывают и показывают как сделать то или иное скрап творение.

Очень люблю путешествовать, для меня это и новые впечатления, и общение, и познание нового. Особенно впечатлила меня Индия, ее философия мне близка. Занимаюсь йогой и вообще веду здоровый образ жизни. Очень интересно посещать различные мастер классы и учиться у мастеров. В общем люблю активный образ и творчество в любом его проявлении!

Мои ожидания...
Команда Mr.Painter одна из сильнейших. Ожидаю получить большой  опыт, gознакомиться и пообщаться с интересными и талантливыми людьми, увлеченными скрапбукингом. Вдохновляться и создавать вместе интересные проекты! Может быть и я кого нибудь вдохновлю)  Люблю перемены и движение. Готова к новым экспериментам!!!

КОНТАКТЫ:
ВК  https://vk.com/id172955718
Инстаграмм  https://www.instagram.com/svetlana_gilmanova_scrap/
Блоггер (совсем недавно создала)   http://moe-prednaznachenie-tvorchestvo.blogspot.ru
Почта  gilma-svetlana@yandex.ru

Мои работы



Детали


















Детали


Благодарю за внимание!
Очень хочу в ДК Mr.Painter





Комментариев нет:

Отправить комментарий